Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Достижения в реализации показателей целевой модели
по регистрации прав

Преодоление экономического кризиса, привлечение инвестиций, повышение уровня жизни невозможно без поддержки и развития в стране малого и среднего предпринимательства.

К направлениям, достаточно сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России, относятся кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. В 2017 году в целях улучшения бизнес-среды распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р утверждены двенадцать целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в субъектах Российской Федерации.
 
В число этих целевых моделей входят также модели по постановке земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет и регистрации прав на них.

Главные критерии оценки: выполнение учетно-регистрационных процедур, их количество и временные затраты, удовлетворенность заявителей. В результате, сформированы системные решения по оптимизации процессов регистрации прав, в основе которых лежит слаженное взаимодействие всех участников процесса.

С мая 2019 года стал доступен прием документов по экстерриториальному принципу на объекты, расположенные за пределами Мурманской области во всех офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) региона. По состоянию на 31 декабря 2019 года в 16 многофункциональных центрах функционировало в среднем 162 окна, в которых заявители могли подать документы на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, в том числе и по экстерриториальному принципу.

Среди направлений по снижению административных барьеров целевыми моделями определена необходимость сокращения количества решений о приостановлениях и отказах при проведении регистрации прав и кадастрового учета.

Целевыми моделями было установлено снижение до конца 2019 года доли приостановлений при регистрации прав до 5,5%, при кадастровом учете – до 16%.  Доля отказов при регистрации прав к концу 2019 года должна составлять не более 0,95%, при кадастровом учете – не более 8%.

Руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Анна Бойко: «По итогам работы за 2019 год Управлением достигнуты более высокие показатели по доле приостановлений и отказов при проведении регистрации прав. Процент приостановлений по государственной регистрации по итогам года составил 1,64% от общего числа регистрационных действий, процент отказов равен 0,36%, что значительно меньше критериев, установленных целевой моделью. За этот же период доля приостановлений по кадастровому учету в среднем составила 14%, отказов – 2,65%.»

Еще один ключевой показатель Дорожной карты - организация «Межведомственного взаимодействия». Возможность получения Управлением документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав, которые находятся в ведении органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, значительно сокращает время сбора и подготовки всех необходимых документов заявителем. Управлением совместно с органами исполнительной власти Мурманской области ведется активная работа с муниципалитетами по переходу на электронное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг. Процент электронного взаимодействия в региональном сегменте СМЭВ по состоянию на 31.12.2019 составил 96%.

В 2019 году Управлением Росреестра по Мурманской области проводилась масштабная работа по расширению перечня видов сведений, по которым Управление может получать в электронном виде информацию, необходимую для предоставления услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету. Расширение возможностей электронного обмена сведениями позволяет проводить правовую экспертизу и принимать решения в более сокращенные сроки нежели установлено законом.

Согласно «Дорожной карте» перед Управлением Росреестра стоит задача сократить сроки государственной регистрации и постановки на кадастровый учет. По данному показателю целевой модели по сравнению с началом 2019 года удалось сократить средний фактический срок регистрации прав на 1 день (по состоянию на январь 2020 года средний фактический срок регистрации составляет 5 дней, что на 2 дня меньше чем установлено «Дорожной картой» - 7 дней).

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.