Повышаем качество клиентского обслуживания
- Подробности
- Опубликовано: 16 April 2024
На площадках 10 офисов МФЦ Мурманской области прошли сегодня кейсориумы, направленные на повышение качества клиентского обслуживания.
В ходе мероприятия специалисты по работе с заявителями обсудили самые актуальные и наболевшие вопросы из практики взаимодействия с заявителями, определили распространенные ошибки в действиях при разрешении нестандартных ситуаций, рассмотрели возможные способы снижения рисков возникновения конфликтов, отработали приемы по урегулированию эмоционального состояния обеих сторон.
Напомним, что первые кейсориумы стартовали в феврале текущего года и уже показали положительные результаты практического применения наработанного руководства по поведению в нестандартных ситуациях, что подтверждается итогами онлайн-опроса заявителей в окнах приема в 1 квартале 2024 года.