Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

В соответствии с поручением Президента РФ от октября 2020 года одним из направлений деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в 2021 году стало обеспечение перевода в электронный вид государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства».

В  Управлении Росреестра по Мурманской области перевод в электронный вид, иными словами оцифровка, материалов государственного фонда данных (ГФД) осуществляется методом сканирования документов.

У многих возникает вопрос - что за документы находятся на хранении в региональном Росреестре?
«В состав ГФД входят землеустроительные материалы в отношении земельных участков граждан и землепользований юридических лиц, границ населенных пунктов и муниципальных образований, заповедников и заказников, оленьих пастбищ и других объектов, расположенных на территории Мурманской области», - поясняет начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии.

Материалы и документы фонда хранятся не только в  центральном аппарате Мурманского Росреестра, но и в его территориальных отделах: в городах Кандалакша, Полярные Зори, Мончегорск, Апатиты, Кировск, Оленегорск.

В текущем году сканированию подлежат наиболее востребованные среди населения документы – материалы предоставления земель садоводческим товариществам и документы перераспределения и приватизации земель совхозов.

«Перевод материалов ГФД в электронную форму позволит обеспечить сохранность ветхих оригиналов документов, сократить время на обработку запросов заявителей и обеспечить материалами фонда заявителей из других регионов» - отметила руководитель Управления Росреестра по Мурманской области.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»