Министерство имущественных отношений Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Срок предоставления услуги: государственная услуга предоставляется (оказывается) в течение 30 дней со дня поступления в Учреждение обращения заявителя.
В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении учреждения, срок рассмотрения такого заявления может быть увеличен на тридцать дней, о чем Учреждение уведомляет заявителя.
Максимальный срок предоставления (оказания) государственной услуги составляет не более 60 дней со дня поступления заявления об оказании государственной услуги.
4. Получатели услуги: любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
5. Результат:
- об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
- об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Заявление.
6.2. Документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (при наличии).
6.3. Иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для предоставления (оказания) государственной услуги: декларация о характеристиках объекта недвижимости; выписки из Единого государственного реестра недвижимости; схемы территориального планирования, генеральные планы, правила землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области; перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке; иные документы, указывающие на наличие ошибки.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги:
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов в офисах МФЦ являются:
− ненадлежащее оформление заявления (не заполнены обязательные реквизиты);
− наличие подчисток либо приписок в заявлении и приложении, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов, в том числе документы, исполненных карандашом.
7.2. Основаниями для отказа в предоставлении (оказании) государственной услуги являются:
− основания, указанные в п.1;
− обращение в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом предоставления государственной услуги в пределах его компетенции).
8. Телефоны для справок:
Министерство: тел. (8152) 486-960 (приемная), факс: (8152) 451-023
ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»: (8152) 56-70-36
9. Приложения: