Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг администрации муниципального образования Кандалакшский район
Тел./факс +7 (815 33) 9-91-66
Как получить карту

 Универсальную электронную карту можно получить на бесплатной основе в отделении МКУ «МФЦ» Кандалакшского района.

Кому выдается универсальная электронная карта?

Всем гражданам России, достигшим 14 лет, на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт, предоставившим пакет документов:

  • документ, удостоверяющий его личность;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (при наличии);
  • свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (не обязательно);
  • страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования (не обязательно).

Для граждан до 14 лет заявление о выдаче УЭК подает и подписывает законный представитель. В этом случае размещение на УЭК фотографии несовершеннолетнего не является обязательным. К документам, необходимым для получения УЭК, добавляется документ удостоверяющий личность представителя.
При выпуске универсальной электронной карты несовершеннолетним следует учитывать, что банковское приложение не может быть активировано:

  • для детей в возрасте до 14 лет;
  • для детей в возрасте от 14 до 18 лет – без согласия законного представителя.

Для недееспособных граждан заявления на выдачу УЭК подает и подписывает законный представитель, в этом случае ему необходимо предоставить фотографию заявителя и подпись (в соответствии с требованиями к фотографиям и подписи) на бумажных носителях, а также, кроме комплекта документов заявителя, оригиналы документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя.

Порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты:

Сроки выдачи универсальных электронных карт

  • С 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года включительно универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты
  • С 1 января 2015 года универсальная электронная карта выдается гражданам, не подавшим до 1 января 2015 года заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты

Стоимость получения универсальной электронной карты?
Выдача универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе.

Где принимаются заявления о выдаче универсальной электронной карты?

Прием заявлений на получение универсальной электронной карты осуществляется в Отделении МКУ «МФЦ» Кандалакшский район: 184042 г. Кандалакша, ул. Горького, д. 18.

Как происходит получение универсальной электронной карты?

  • Как только Ваша универсальная электронная карта будет готова, ГОБУ «МФЦ МО» доставит ее в указанный Вам при подаче заявления на получение пункт выдачи карт.
  • В пункте выдачи карт осуществляется уведомление гражданина о готовности его карты (при необходимости)
  • При личной явке гражданина в пункт выдачи карт сотрудник пункта выдает гражданину универсальную электронную карту, конверт с ПИН кодом, а также пакет документов После получения универсальной электронной карты гражданин оформляет расписку о получении
  • Сотрудник пункта выдачи карт разъясняет гражданину порядок подключения и использования дополнительных сервисов

Потеря и замена карты

  • В случае утраты универсальной электронной карты либо добровольной замены универсальной электронной карты гражданин вправе обратиться в любое отделение ГОБУ «МФЦ Мурманской области» и МКУ «МФЦ» Кандалакшского района с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты или о замене указанной карты.
  • Дубликат универсальной электронной карты выдается по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина, по причине утери карты.
  • Мурманская область определяет порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата.
  • Случаем замены карты УЭК является смена Фамилии, ошибки, допущенные при оформлении карты, визуально содержащиеся на идентификационной части карты.
  • Для осуществления замены универсальной электронной карты необходимо подойти в Пункт приема заявления с документами, необходимыми для подачи заявления на выдачу УЭК.
2017 © МКУ «МФЦ» МО Кандалакшский район